1 |
Добавить сферу |
Создайте новый проект с помощью File - New - General. Удалите куб. Добавьте сферу с помощью Shift + A → Mesh → UV Sphere |
|
2 |
Перейти в режим редактирования |
Выделите сферу → нажмите Tab чтобы перейти в режим редактирования обьектов |
|
3 |
Применить Subdivide |
Выделите всю сферу (A) → ПКМ → Subdivide → в панели настроек увеличьте число разрезов (Number of Cuts) до 2–3 |
|
4 |
Сформировать углубление под черенок |
Для того, чтобы сделать углубление мы не будем вручную передвигать вершины, вместо этого воспользуемся инструментом Proportional Editing .Выделите верхнюю вершину → включите пропорциональное редактирование (английская буква O). После активации для удобства перейдите в вид спереди(1 на Numpud) и включите Toggle X-Ray. Чтобы переместить вершину вниз ровно нажмите G, а затем Z(чтобы зафиксировать перемещение по одной координате). Утопите вершину вниз с плавным переходом. |
|
5 |
Сделать основание яблока |
Аналогично шагу 4: выделите нижнюю вершину → пропорциональное редактирование → утопите вверх |
|
6 |
Добавить отверстие для черенка |
Выделите вершины в центре верхней части, и откорректировав область пропорционального редактирования(сделав ее меньше) сформируйте углубление под черенок(G → Z) |
|
7 |
Добавить черенок |
Черенок сформируем из цилиндра. На этом этапе отключим пропорциональное редактирование повторным нажатием чтобы не задевать яблоко. Shift + A → Mesh → Cylinder. Включите Toggle X-ray или каркасный вид чтобы отредактировать размер и положение цилиндра. |
|
8 |
Моделируем черенок |
Выделите верхние грани черенка, экстудируйте их так, чтобы получить изогнутую форму(E). Используя Scale измените толщину черенка чтобы он выглядел естесственно. |
|
9 |
Моделируем лист |
Добавим плоскость для листа Shift + A → Mesh → Plane |
|
10 |
Моделируем форму листа |
Выделите плоскость, разделите ее на большее количество полиготов с помощью ПКМ - Subdivide, измените количество разделений на 4 в параметрах. |
|
11 |
Моделируем форму листа |
С помощью Proportional Editing сформируйте форму листа и выгните его в разных местах. |
|
12 |
Моделируем форму листа |
Переместите лист к основанию яблока. С помощью Proportional Editing придайте неровности яблоку, чтобы оно выглядело ествественней. |
|
13 |
Финальный рендер |
Перейдите в обьектный режим(Tab). Переместите камеру и свет так, чтобы яблоко было хорошо видно в кадре. Нажмите правой кнопкой мыши по яблоку и выберите Shade Smooth для гладкого затенения. Нажмите F12 для рендера, сохраните результат. |
|