1 |
Удалить стартовый куб |
Выделите куб → нажмите X → выберите Delete. |
|
2 |
Добавить плоскость (сидение) |
Нажмите Shift + A → Mesh → Plane. |
|
3 |
Придать объём сидушке |
Tab → Edit Mode → A → E → вытяните вверх на 0.1–0.2 ед. |
|
4 |
Добавить разрез (Loop Cut) |
Ctrl + R → прокрутите колесо → создайте 1 разрез и переместите ближе к краю. Таким же образом сделайте еще 3 разреза, у вас должны появится 4 угловые грани для будущих ножек стула. |
|
5 |
Выделить зоны для ножек |
Face Select (3) → выделите 4 угловые грани снизу |
|
6 |
Экструдировать ножки |
E → потянуть вниз на 1.5–2 ед. |
|
7 |
Сделать фаски (Bevel) |
Выделите вертикальные грани ножек → Ctrl + B → двигайте мышь |
|
8 |
Добавить перекладину между ножками |
Добавим новый обьект для перекладины. Shift + A → Add Cube. Затем масштабируем куб так чтобы он стал похож на перекладину стула с помощью → S, затем переместим его с помощью G → разместите между передними ножками |
|
9 |
Включить Snap для выравнивания |
Включите значок Snap (магнит) → режим Face или Vertex → выровняйте. Если вы случайно потеряли выделение с добавленного обьекта вы можете вернуть его нажав CTRL+Z , выделение в Blender так же считается действием. После использования выключите Snap повторным нажатием на магнитик. |
|
10 |
Добавить вторую перекладину |
Shift + D → переместить к задним ножкам |
|
11 |
Создать спинку стула |
Выделите 2 угловые грани сидения сверху, затем экструдируйте их → E вверх, это будет основа для спинки |
|
12 |
Добавить перекладины для спинки |
Shift + A → Cube → масштаб → переместить между опорами спинки, аналогично с перекладинами для ножек стула создайте перекладины для спинки. Здесь вы также можете использовать "магнит" для того, чтобы ровно разместить их. |
|
13 |
Выполните рендер |
Перейдите во вкладку Render Properties и выберите движок рендера (Cycles или Eevee). Затем нажмите F12 для запуска рендера. Сохраните результат: Image → Save As. |
|