1 |
Удалить стартовый куб |
Выделите куб → нажмите X → выберите Delete. |
|
2 |
Добавить плоскость |
Shift + A → Mesh → Plane. |
|
3 |
Перейти в режим редактирования |
Выделите плоскость → нажмите Tab → выберите Edit Mode. |
|
4 |
Масштабировать плоскость |
Нажмите S → X → 2, затем S → Y → 1.5 — придайте плоскости форму столешницы. |
|
5 |
Сделать плоскость объёмной |
Выделите всю плоскость (A) → нажмите E → потяните вверх (например, на 0.2). |
|
6 |
Разрезать объект по оси X |
Используем инструмент Loop Cut для создания разрезов на гранях столешницы. Ctrl + R → наведите на ось → После того как появится желтая линия нажмите ЛКМ, затем двигайте линию ближе с краю столешницы, для формирования будущих ножек стола. Проделайте это с двух сторон. Для удобства переключитесь на вид сверху(7) |
|
7 |
Разрезать объект по оси Y |
Повторите действия п.6, но разрезайте по другой оси. |
|
8 |
Выделить угловые грани |
Переключитесь в Face Select (3) → выделите четыре угловые грани снизу с помощью Shift. |
|
9 |
Экструдировать ножки вниз |
Нажмите E — вытяните ножки вниз. |
|
9.1 |
Удаляем лишние грани |
Переключитесь на вид сверху(7), выделите столешницу. Нажмите правую кнопку мыши - Dissolve Faces |
|
10 |
Выделить столешницу |
Включите режим Toogle X-Ray в правой верхней части Viewport. Выделите верхнюю часть столешницы(режим отображения вершин) |
|
11 |
Применить фаску к краям (Bevel) |
Ctrl + B → потяните мышью → прокрутите колесо мыши, чтобы добавить сегменты фаски. |
|
12 |
Добавить обьекты |
Добавьте на стол дополнительные обьекты, например тарелки или кружки из предыдущей практической работы |
|
13 |
Переключиться в рендеринг |
В правом верхнем углу 3D Viewport нажмите Z → Rendered, либо выберите иконку шарика. |
|
14 |
Настроить камеру |
Shift + A → Camera, нажмите 0 на NumPad → G и R для позиционирования. |
|
15 |
Сделать финальный рендер |
Нажмите F12 для рендера сцены. |
|
16 |
Сохранить изображение |
В окне рендера: Image → Save As. |
|